вторник, 29 ноября 2016 г.

ТРИ СЕКРЕТА УВЕРЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ: КАК ПОБЕДИТЬ КОМПЛЕКСЫ И ЖИТЬ В КАЙФ!



"Она кокетливо улыбнулась себе в зеркале и тут же рассмеялась из-за своей невинной шалости". Так один из классиков описывал счастливую женщину. Её мироощущение. А как в реальности?
Может быть так? Я – жирная. Я перестала нравиться себе в зеркале – ненавижу свои бедра. А эти складки на животе – фууу. У меня даже щеки толстые! Даже пальцы… Ненавижу себя такой…особенно когда смотрю на элегантное платье, - оно не для меня…
Или так? Я – робкое ничтожество.Мечтаю ходить на светские вечеринки и разные тусовки. Но как представлю, что надо будет рот открывать и чем-то к себе внимание привлекать, мне плохо становится... Кто они и кто я?!! Как была, так и осталась девушкой из деревни...
А может так? Я – плохая мать. Ну, не успеваю я таскать его на кружки и секции…Ну, не могу я его успокоить, когда он истерит на людях, в магазине… И не смотрите на меня так, я сама готова рыдать вместе с ним… А тут ещё свекровь всё время «пилит»: «Посмотри, кого растишь?!! Ребёнком надо заниматься!». Ох, а я и так всё время, как белка в колесе…
Или вот так? Я – некомпетентная. Мне всё время кажется, что я не дотягиваю, что не хватает знаний и умений. А когда хвалят за хорошо выполненную работу, очень смущаюсь. Все равно это говорят только чтобы поддержать или не обидеть…

Или даже вот так? Я – тупая. Блин, ну да, я ошибаюсь на работе, хотя и не первый год в должности… И начальник постоянно недоволен. А я опять ошибаюсь. А он опять орет. И так по кругу. И не говорите, что все люди делают ошибки!!! Я знаю. Только я, наверное, их делаю больше! Напрягаюсь, перепроверяю, всем угодить пытаюсь и всё равно попадаюсь.
Сколько таких страданий?! Толстая - худая, страшненькая – как кукла, болтливая – робкая, кудрявая – прилизанная. Мы, женщины вечно НЕ довольны собой!
А хочется ли Вам, милые девочки:
✳ в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми чувствовать себя более расковано и свободно?
✳ чаще улыбаться самой себе в зеркале и чувствовать себя королевой?
✳ избавиться от недовольства собой, ощущения пустоты вокруг себя, безысходности и скованности?
✳ чтобы в Вашей жизни появились новые увлечения и знакомства вместо пустой траты сил и времени на переживания по поводу своего несовершенства?
Меня зовут Инна Кулинич, я – психолог и коуч, но и я могу признаться – у меня есть комплексы. Просто я знаю как с ними жить счастливо. Жить в кайф! Могу и Вас научить 😃
Приходите на мой вебинар 4 декабря в 12:00 (по МСК).
Поговорим мы вот о чем:
👩 Откуда ноги растут у женских комплексов
👩 Как заставить «заткнуться» критические голоса в голове и начать делать то, что по-настоящему хочется
👩 Как справиться с синдромом отличницы без чувства вины и бунтарства
👩 А еще научу Вас трем приёмам, которые «уложат на лопатки» даже «самый махровый» комплекс неполноценности.
Участие в вебинаре стоит 250 рублей. На эти деньги Вы, конечно, можете выпить чашечку хорошего кофе в надежде, что это исправит Ваше состояние. Или купить порцию вкусного мороженого, заедая свою печаль.
Я же предлагаю вам научиться 3 приемам избавления от негатива в своей жизни.
А ещё смотрите моё видео о том, откуда берутся комплексы и страхи у взрослого человека ЗДЕСЬ

Оплатите прямо сейчас: 👇

Комментариев нет:

Отправить комментарий