суббота, 9 июля 2016 г.

Приветственное слово к читателю блога






Приветствую Вас, уважаемый читатель, на страницах моего блога! 

Давайте знакомиться. Меня зовут Инна Кулинич. Я - специалист по выходу из профессиональных и личностных тупиков и поиску себя. Бизнес-тренер с опытом работы с 2006 года, профессиональный коуч и психолог-консультант по созависимым отношениям. 

Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь обучением и развитием людей разных возрастов. Более 10 лет я работала с подростками и детьми, потому что по первой профессии и призванию я - учитель. 

Кардинально сменить профессию я решила в 2006 году. Потому что у меня появилось стойкое ощущение, что мне пора выходить на новый уровень. Получив второе высшее образование, пришла работать в крупный федеральный банк бизнес-тренером. 10 лет тренерства дали мне возможность накопить огромный опыт работы со взрослыми людьми. Я работала как внутри компаний, так и в качестве приглашённого тренера. Уже и не могу точно сказать, сколько людей прошли через мои тренерские руки и душу. 

На определённом этапе жизни случилось знакомство с коучингом. Он стал логическим дополнением к моим тренерским компетенциям. Я искренне влюбилась в этот метод работы с людьми, когда впервые прошла коуч-сессию в качестве клиента. Страстно желая получить сертификат коуча, я планомерно к этому шла. И в 2013 году закончила Международный Эриксоновский университет коучинга. 

Параллельно мне много приходилось заниматься темой нездоровых семейных отношений. С 2007 по 2011 год я проводила обучающие семинары для специалистов, работающих с зависимыми людьми и их семьями на Дальнем Востоке и Восточной Сибири под эгидой международного Фонда им. Стефана Батория (Варшава, Польша). Я также провожу консультации и по этой теме.  Эта тема возникла неслучайно - у меня есть собственный успешный опыт преодоления созависимости с химически зависимым мужем. 

Я искренне радуюсь тому, что с каждым днём людей, которые осознанно выбирают свой путь в жизни становится всё больше и больше. И я твёрдо верю, что каждому человеку доступна та жизнь, о которой он мечтает. Иногда на пути к себе и своему делу Человеку нужен надёжный и опытный наставник. Поэтому я помогаю людям уверенно проходить через профессиональные кризисы, менять профессию, заканчивать нездоровые отношения.

В моём блоге Вы, уважаемый читатель, найдёте много простых и действенных рецептов о том, как

  • выбрать любимое дело и сделать шаги к тому, чтобы это дело стало Вашей реальностью,
  • справляться со страхами, неуверенностью, усталостью, стрессами, 
  • заканчивать тяжёлые межличностные отношения, 
  • создавать группу поддержки и пр.

Я много общаюсь с людьми, которые уже нашли своё призвание и создали своё дело, беру у них интервью. Вы также сможете их прочитать на страничках моего блога.


Меня можно найти в соцсетях. Особенно я активна в Фейсбуке.


Одноклассники: https://ok.ru/inna.kulinichmilyutina


ВКонтакте: https://new.vk.com/innakulinich 

Онлайн-дневник: http://inna-kulinich.livejournal.com/ 

До встречи на страницах блога, уважаемый читатель!



Комментариев нет:

Отправить комментарий