понедельник, 29 августа 2016 г.

СЕМЕЙНЫЕ ТУПИКИ: КАК ВЫЙТИ ИЗ КАЛЕЧАЩИХ ОТНОШЕНИЙ





Моя мудрая бабушка, в ответ на мои стенания о том, что я никак не могу выйти замуж, повторяла мне одну и ту же пословицу: "Замуж выйти не напасть, абы замужем не пропасть". И вздыхала. Она что-то явно знала такое, чего я не могла знать в свои 25-30 лет. В браке с моим дедом они прожили  аж 56 лет! 

Вышла замуж я по современным меркам "в самый раз" - в 32 года. Мне казалось, что у меня есть всё для создания счастливого брака - я была взрослой, независимой женщиной, уже имеющий жизненным опытом и даже с психологическим образованием. Мой избранник тоже закончил психологический факультет. (Там мы, собственно, и познакомились.) На "отлично" сдали экзамен по предмету "Семейная психология". Поэтому я твёрдо была уверена, что беда нашим отношениям не грозит. 

Ах, как же я глубоко заблуждалась! Знания не делают нас счастливыми. 

Только столкнувшись с огромными проблемами в браке, поняла, что отношусь к женщинам, которые слишком сильно любят и растворяются в отношениях, становясь полностью зависимыми от них. 

Наши отношения с мужем становились всё более и более запутанными из-за прогрессирующего заболевания супруга. Умница и красавец, он стал жертвой алкоголизма. 

Сначала мне казалось, что я справлюсь. Я слишком много делала для того, чтобы помочь ему и нам. Слишком много! 

Это были 10 тяжелейших лет моей жизни. Оглядываясь сейчас назад я могу точно подсчитать потери: 

  • Не родила второго малыша, о котором сильно мечтала. Мне было страшно сделать ребёнка ещё одним заложником беды.
  • Детство моей дочери омрачено тяжёлыми воспоминаниями о пьянстве отчима и моими нервными срывами, которые калечили и её тоже. 
  • Здоровье моё сильно подорвано из-за постоянных стрессов и сильного напряжения.
  • Мы мало путешествовали, мало отдыхали и почти не развлекались, жили от зарплаты до зарплаты, хотя зарабатывали достаточно, потому что львиная доля наших доходов уходила на оплату его лечения - капельницы, реабилитацию и т.п.
  • Наши отношения со многими друзьями и близкими людьми были безнадёжно утеряны - было стыдно звать их в наш дом и признаться, что происходит с нами.
Это неполный список того, что забрали у меня наши отношения. 

Но не бывает худа без добра. 

Благодаря (хотя здесь больше подойдёт слово "вопреки") тому, что я прошла через эти отношения, у меня есть: 
  • опыт исцеления от потребности создавать отношения с проблемными партнёрами;
  • специализированное образование (я - консультант по созависимым отношениям);
  • опыт проведения просветительских семинаров для специалистов в области лечения зависимостей (с 2007 по 2011 год я провела 8 обучающих семинаров в крупных городах Дальнего Востока и Восточной Сибири);
  • успешный опыт индивидуального консультирования женщин, состоящих в отношениях с зависимыми партнёрами. 
Мне есть, что сказать Вам, если Вы
  • растворяетесь в жизни партнёра целиком и полностью; 
  • живёте в калечащих отношениях с зависимым мужчиной (алкоголиком, наркоманом, игроманом, трудоголиком и т.п.);
  • мучительно ищете выход из создавшейся ситуации и не находите его; 
  • слишком много делаете для своего мужчины, а в ответ фактически ничего не получаете взамен;
  • чувствуете, что Ваша жизни превратилась в замкнутый круг бесконечной боли. 
Прямо сейчас Вы можете скачать СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО мой видеокурс "Инвалидная любовь, или Как закончить отношения с "бракованным" мужчиной".

Предупреждение!

НЕ скачивайте мой курс:

если Вы искренне считаете, что Вы и только Вы должны спасти своего мужчину от беды; 
если у Вас есть дети и Вы хотите любой ценой сохранить для них отца; 
если Вы ищете "волшебную таблетку" от партнёра и верите всем сердцем что она существует;
если Вы не готовы помочь самой себе, потому что считаете, что с Вами точно всё в порядке. 

Но если Вы готовы к новой на 100% счастливой жизни, Вам сюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий