четверг, 12 января 2017 г.

Премьера новой рубрики. Часть 1. КАК СОЕДИНИТЬ ГОЛОВУ И ТЕЛО? или ПОЧЕМУ Я ОБЪЯВИЛА 2017-ЫЙ ГОДОМ НАСЛАДЕНИЯ

ДНЕВНИК НАСЛАЖДАЮЩЕЙСЯ ЖИЗНЬЮ ЖЕНЩИНЫ



Я решила открыть новую рубрику в своём блоге. В ней будут зарисовки о моей жизни - мои размышления, наблюдения и выводы, которые я делаю в результате внутренней работы над собой. Эта работа никогда не прекращается. Всё-таки это блог. А в блоге личность автора - самая важная деталь. 

Раньше основным мотивом моей внутренней работы было желание избавиться о глубинной боли внутри меня, которая не давала мне счастливо жить. Сегодня, когда основные блоки всё-таки проработаны, мотив поменялся - я учусь жить в новом состоянии покоя, принятия и умиротворения. Мне важно найти баланс внутри себя, научиться управлять своей внутренней силой. 

Чтобы быть целостным человеком, мне надо признавать, что внутри всё дуально. Я рождена в женском теле, но внутри у меня есть не только женская, но и мужская часть. Я могу быть щедрой, но есть внутри и жадина. И т.п. Поэтому целостность и баланс возникают только, если признаёшь эту двойственность.

Меня вдохновляет этот процесс восстановления внутренней гармонии. Я точно не страдаю от иллюзии, что моя жизнь рано или поздно будет протекать в состоянии просветления и всё мирское меня перестанет волновать. Отнюдь! Но быстро входить в состояние умиротворения и принятия, несмотря на все житейские перипетии - это тот навык, которым я хочу овладеть в совершенстве. 

Зачем я делюсь своими наблюдениями? Уверена, у многих откликается внутри то, о чём я пишу. Постоянно получаю отклики. Многие идут своим уникальным путём и им нужны некие ориентиры, а, самое важное, уверенность, что они не одиноки. Не претендую на уровень гуру. Я просто честно делюсь с Вами тем, что открываю каждый день. 

До сегодняшнего дня я выкладывала свои заметки в Фейсбуке. Но я знаю, что многие мои читатели туда не заглядывают. Поэтому я буду дублировать записи здесь. Периодичность будет разной. Уровень искренности предельно высоким. 

Буду крайне признательна за комментарии и мысли, которые возникают у Вас в процессе прочтения. Оставить их можно в специальном разделе для комментариев. 

Ну что? Поехали! 

✳️✳️✳️✳️✳️

У ЮНЕСКО есть многолетняя практика посвящать текущий год какому-либо событию, человеку или явлению. Например, наступивший год объявлен годом экологии.
Я на мировую известность не претендую, но пару лет назад приняла решение тоже посвящать текущий год чему-либо. Это помогает мне фокусироваться и каждое событие в жизни рассматривать под этим углом зрения.
В этом году я долго не раздумывала. Решение объявить свой 2017 год годом Наслаждения пришло спонтанно.
Мне не повезло и повезло одновременно - Бог дал мне недюжинный ум. Я с раннего детства была такой, и с каждым годом сила моего ума разрасталась, благодаря постоянной учёбе и саморазвитию.
А вот с телом приключилась печальная история. Я относилась к нему небрежно, эксплуататорски - как попало кормила, не обращала внимание на его потребности. И тело стало отказывать. Поэтому объявленный год наслаждения - это само то, чтобы перефокусироваться на две задачи:
1. Познакомиться ближе со своим телом при помощи танцев, телесных практик и других форм активности.
2. Соединить свою голову с сердцем и телом.
Поэтому мне предстоит научиться получать удовольствие в самых разнообразных формах.
Зачем мне всё это?
Я всё чаще стала задумываться, что умею выживать и бороться, но не умею жить и наслаждаться. Пришла пора поменять фокус внимания и освоить науку ЖИТЬ В СОГЛАСИИ С СОБОЙ И МИРОМ!
Я:
  • готова начать самые необычные эксперименты, чтобы познакомиться со своим телом и его возможностями, узнать о его потребностях и научиться их удовлетворять без привычного чувства вины и стыда;
  • научиться заземляться и замедляться (поэтому долой жёсткое планирование со SMARTованием задач! Только намерения и крупными мазками, чтобы оставаться в потоке);
  • собираюсь обнаружить и проработать ограничивающие установки, которые не дают мне жить свободно и радостно;
  • продолжу изучать проявления разных чувств, эмоций и состояний в своём теле, уме и душе.
И, естественно, всё это только эмпирическим путём. Я вообще давно отказалась делиться с миром знаниями, которые не проверила на практике. Одно дело знать и не делать, и совсем другое - знать и делать. Я за то, чтобы делать!
Поэтому все мои тренинговые и коучинговые программы - групповые или индивидуальные - в этом году так или иначе будут посвящены изучению и внедрению в жизнь нового состояния - жизни в наслаждении и удовольствии. Это вовсе не про праздность, это про новое состояние жизни. Про принятие вызовов жизни без надрыва и страданий. Про спонтанность, приправленную щепоткой хаотичности.
Вот такая вот постновогодняя декларация намерений.
В феврале я запускаю свой первый онлайн-марафон. О нём напишу чуть позже- буквально в конце недели. Сейчас дорабатываю детали. Поэтому у вас есть возможность отправиться в путешествие навстречу к самому себе вместе со мной! Следите за моими анонсами.
И привычно, задам вам, дорогие друзья, простой вопрос:
  • Чему будет посвящён Ваш 2017-ый?
Напишите мне в комментариях свои ответы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий