суббота, 21 января 2017 г.

Часть 2. КАК ВЫГЛЯДИТ НАСЛАЖДЕНИЕ?

                                                           ДНЕВНИК НАСЛАЖДАЮЩЕЙСЯ ЖИЗНЬЮ ЖЕНЩИНЫ


Сегодня утром на прогулке размышляла над тем, что такое удовольствие и наслаждение. Год-то текущий особый, объявлен для себя самой Годом Наслаждения.
Но как вернуться к тому состоянию, которое основательно забыто и придавлено грозными внутренними и внешними запретами?
Тут поработать пришлось. Прорабатывала установку на запрет наслаждения. У меня теперь инструмент замечательный для этого есть - методика Мастер Кит от компании СуперЭго, партнёром которой я стала месяц назад.
Ибо, как оказалось, у меня наслаждение и удовольствие строго с праздностью и бездельем в мозгу нейронной цепочкой связано. А коль так, то не преминуло ко мне примчаться чувство глубочайшей вины. Я его сначала за тоску приняла. Ан нет, вина собственной персоной! Ну, здравствуй-здравствуй, голубушка, давно тебя не было 😀
Первые подвижки в моём восприятии уже есть. Но я дотошная, разгребать буду и дальше эти завалы.
Вернулась домой. Привычно взяла в руки один из своих мотивационных ежедневников и - опа! - читаю:
“Сегодня я проанализирую свои представления об удовольствии, наслаждении, радости. Огорчена ли я тем фактом, что моя жизнь стала менее наполненной ими? Отчего я получаю удовольствие - от вечеринок, путешествий, танцев, кино, телевизора? Чувствую ли я себя ущемлённой, когда я слишком загружена домашней работой, детьми и прочим, когда у меня нет передышки и развлечения? Если да, то самое время поучиться получать радость от тысячи мелочей повседневной жизни, таких как восход солнца, пение птиц, длительная прогулка с наблюдением за всем интересным в пути, приятная мелодия, хорошая книга, забавный ответ ребёнка, волнующая история, небольшая, хорошо выполненная работа по дому, хорошо приготовленное мною блюдо.
Если глаза мои и сердце открыты для новых впечатлений, то каждый новый день может принести мне их. Даже в монотонности моей жизни нет двух одинаковых дней, и эти различия принесут мне ряд новых радостей - если я захочу”.
Ну, что тут скажешь? Работает Вселенная, работает!
И как особый подарок сегодняшнего утра - родной голос далёкого друга в телефонной трубке. И сразу удовольствие и радость разлились по всему телу и душе. Всё гораздо проще, Инна, не усложняй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий